Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос по поводу игры The Sims Путешествия!!!!

Alita Ученик (108), закрыт 13 лет назад
Вы не подскажете когда в Украине появится эта игра!Мне это очень важно!!!В России помоему 14-16 чисЛах ...а в Украине когда она появится?
Лучший ответ
==JIbICbIu== Мастер (1854) 13 лет назад
Плохо ищешь! Она уже есть, я уже купил.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1247) 13 лет назад
я не понел вопрос пиши на мыло
Inkin Мастер (1792) 13 лет назад
Если он появится только в сентябре в США, то скоро и до нас доберется!
Источник: Шпиль №8