
Девушки, что за бред пользоваться мужиками много напользовались их любить нужно искренне, и тогда к тебе тоже такое

Сладкая Лайма Мыслитель (9488), закрыт 13 лет назад
отношение будет..!!ИЛи я не права?
Лучший ответ
Salvatore Просветленный (42969) 13 лет назад
В яблочко)))))))) , умничка)))))))))))
Остальные ответы
***Фея Я*** Гений (61233) 13 лет назад
Аха...Чем болше Мы их Любим,тем болше мы им надоедаем...
Источник: Личный Опыт,Милочка...Мне 35 Лет...
ramm_girl Мастер (2151) 13 лет назад
Согласна, но и мужчина должен это делать!
Пользователь удален Мыслитель (6472) 13 лет назад
Нужно совмещать любовь и холод. Слишком надоедать не стоит.

Назойливость жены и однообразие семейной жизни заставляют искать развлечение - измену.

В отношениях всегда должна быть изюминка. Ну и здравый разум, а не животный инстинкт партнёра не повредит тоже.
Малыша Профи (616) 13 лет назад
Люблю и что? ))) одни страдания...)) )
получается так как у "Твоя НЕсбыточная МЕЧТА" (она права)...)) )

"Катеринка" тоже права - должна быть отдача... .

но и изюминка от "Роман Жаков" должна присутствовать. .

а если она есть, а он всё равно налево? и любишь его искренне, а он видетел в любовь не верит)) )

НЕЛЬЗЯ СКАЗАТЬ ОДНОЗНАЧНО ПРАВА ТЫ ИЛИ НЕТ. )))