Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем интеллектуальная деятельность животных отличается от мышления человека? СРОЧНО!!! ДО ЗАВТРА!!!

MAG Знаток (486), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Sally Hardesty Ученик (247) 11 лет назад
Вова, Животные способны решать лишь конкретные задачи, которые встречаются в естественных условиях их жизни и связаны с непосредственно действующими на них раздражителями:))
Остальные ответы
1001001 Гуру (4765) 11 лет назад
Человек способен мыслить абстрактно
wrasedwsedews Мудрец (10116) 11 лет назад
ни чем, единственное что у человека взросление мозга идет до 10 лет и наш вид за счет этого передает опыт между поколениями, а мозг выростает со все большей площадью коры (количество извилин в простонародии)

так что просто большей сложностью отличается вследствии большего объема этого отдела мозга

это я смотрел документалку про французских нейроученых, они сравнимали интелект вороны с детьми разного возраста.. . ворона на уровне 5-летнего
Сергей Знаток (481) 11 лет назад
человек обладает способностью
говорить
творить
мыслить
испытывать высшие чувства
анализировать свои поступки
прямоходить
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (229458) 11 лет назад
http://ru.wikipedia.org/wiki/Интеллект_животных
толкования переводы книги фильмы

Психологическая энциклопедия

Интеллект человека (human intelligence)

Осн. вопрос состоит в том, является ли интеллект единой, всесторонней способностью или же совокупностью различных специализированных способностей. Др. проблема связана с полемикой о роли природы и воспитания в развитии интеллекта и формулируется в форме вопроса о том, в какой степени интеллектуальный уровень индивидуума определяется наследственностью или средой.

Разработка тестов в разных странах

В силу своего интереса к евгенике и заботы о сохранении лучших челов. качеств, сэр Френсис Гальтон в Англии составил набор сенсорных и моторных тестов, полагая, что сенсорные и моторные функции лежат в основе умственной способности.

В Германии имелись свои причины разработки тестов. Эмиль Крепелин поставил перед собой задачу диагностики умственных нарушений у своих пациентов. Гуго Мюнстерберг, промышленный психолог, занимался оценкой способностей наемных работников. Вюрцбургские психологи применяли тестовые задания в лабораторных исслед. мыслительных процессов, а Герман Эббингауз разраб. методы оценки эффективности памяти на разных стадиях запоминания.

Подлинный прорыв в деле конструирования тестов связан с именем француза Альфреда Бине. В 1905 г. он создал первую Шкалу интеллекта Бине. Бине отказался от простейших «неинтеллектуальных» тестов гальтонского типа в пользу заданий, используемых в немецких тестах, в к-рых акцент делался на измерении понимания, памяти и мышления. Бине исходил из известного факта: чем старше ребенок, тем больше шансов, что он удовлетворительно справится с заданием. Поэтому каждому тестовому заданию можно приписать величину умственного возраста.

Эти процедуры предполагали, что все тестовые задания измеряют одну и ту же способность, причем все они соотнесены с определенным возрастом. Сам Бине, однако, полагал, что разные задания теста измеряют разные способности. Он даже утверждал, что существует неск. различных способностей памяти. Однако шкала Бине предназначалась для принятия единственного административного решения, а именно: выявить детей со сниженной способностью к обучению в обычной школе путем сравнения их умственного возраста с хронологическим. Бине дважды перерабатывал свою шкалу, в 1908 и 1911 гг.
Похожие вопросы