Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы уже умеете служить себе? Или общественные интересы превалируют?

ODE Просветленный (35084), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (206581) 13 лет назад
Только себе, какие могут быть общественные интересы?
Остальные ответы
acpid snake Просветленный (39429) 13 лет назад
сейчас только себе. плевать на общесто так же, как оно на тебя плюнуло.
Ведьма Ментовская Оракул (53469) 13 лет назад
я стараюсь сочетать.. . с пользой для себя!
Добрый Гуру (3437) 13 лет назад
Не правильно сформулированный вопрос. Не "служить себе", а быть преданным самому себе и заботиться только о себе.