Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Футбольный Бог на поможет поехать на Евро-2008?

Fizorg Гений (66654), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
нам поможет :))))))))))))
Лучший ответ
РЫБОЛОВ =))) Гений (73852) 13 лет назад
Очень бы этого хотелось!!! Но - на Бога надейся,а сам не плошай!!! Так что, каждая игра - "...это есть наш последний и решительный..."
Все в ногах нашей сборной!!!
Остальные ответы
Эльвира Мастер (2269) 13 лет назад
нам....хм...наврятли)) Бог видит КАК мы играем....
Пальцовский Мастер (1161) 13 лет назад
только надо самим не плошать! :-)
Пользователь удален Мастер (1487) 13 лет назад
Ну пока кто то свыше явно блоговолит нашей команде)
ЛЕНЧИК Искусственный Интеллект (107838) 13 лет назад
ну если такой есть, то он обязан нам помочь)