
Что вас легко выводит из себя???

Екатерина Л. Просветленный (31407), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ольга борисова Мудрец (18691) 13 лет назад
Хамство и тупость,твердолобость
Остальные ответы
Сергей Иванов Мастер (1937) 13 лет назад
Обман в постели, если ты по теме
-LoonY- AlieN Гуру (3056) 13 лет назад
мама и сестра )) они это умеют делать
. . Оракул (50695) 13 лет назад
придурки....
Источник: а вот ты меня радуешь...привет роднуль
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 13 лет назад
Мне конечно легче ответить что меня легче выводит из тебя ...но ..раз вопрос стоит обо мне.. то...ПУРГЕН....шутка...а так я сдержан и суров...
малина Гуру (2722) 13 лет назад
много слюней при поцелуе