Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

купила сумку, как она ВАМ?

Angel_in_A Гуру (3858), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
мне 15!!!!
_________________________--
-__________________
___________
Дополнен 13 лет назад
спасибо за ваше мнение)
Лучший ответ
СветАл Мыслитель (9049) 13 лет назад
Необычная, внимание привлечет, не как у всех.
Остальные ответы
Наташа 123 Мыслитель (7635) 13 лет назад
если честно не очень - лямка прикольная, а вот на самой сумочке чего-то не хватает, но это сугобо мое мнение - не обижайся))
Майк Мудрец (17338) 13 лет назад
похоже как раз для дисков подойдёт по формату....:)
Пользователь удален Мастер (1125) 13 лет назад
Ничего, симпотная. Только ручка не много длинновата
Источник: http://www.magnita.ru/
Kiti Профи (666) 13 лет назад
Если она подходит под твои туфельки, то тогда будет классно смотреться!