Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люблю или нет?

Лида Зарецкая Ученик (118), закрыт 12 лет назад
вроде все хорошо, но чего-то не хватает, остроты ощущений
Лучший ответ
Слоник Мыслитель (5694) 13 лет назад
Не возможно постоянно испытывать запредельные чувства....
Остальные ответы
SHELL Мастер (1906) 13 лет назад
бывает, не тот мужик значит...
ЗИЛЬБЕРШТЕЙН Гуру (3634) 13 лет назад
а мне надоела острота охота однообразия
N Знаток (330) 13 лет назад
у меня тоже так всегда, это ужасно ты просто убиваешь любовь сама
Рустам Зайнагабдинов Ученик (146) 13 лет назад
можешь представить жизнь без него? если не хочется, то.. . все будет хорошо!
mr. Houston Мастер (1982) 13 лет назад
Претензии да! Поругайся!