Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что делать, если ни с кем не хочется "воевать" в Ответах?

Алмуша Просветленный (49876), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Лещенко (забанен) Гуру (2532) 13 лет назад
А мне вот тоже не хочется.
Только меня в покое не оставляют.
Запаколебали с марта месяца.
Остальные ответы
Вера Прологова Профи (881) 13 лет назад
так не воюй, кто тебе мешает?
Елена Савочкина Мастер (1715) 13 лет назад
Срочно скультивировать в себе это желание! Вперед! На баррикады!
Я Я Знаток (418) 13 лет назад
Не обращай внимание на идиотов
MOSKWA Оракул (55692) 13 лет назад
А зачем, ведь здесь просто отдыхают, никто ничего плохого против друг друга не имеют.
Леонила Александрова Ученик (150) 13 лет назад
Это дело каждого. Займитесь другим делом, более интересным для Вас
Ликуся Мыслитель (5078) 13 лет назад
просто отвечай на простые милые вопросы, что бы душа отдыхала :)