
Братцы, я со стратосферы выбросили с парашютом, а он рюкзаком оказался, вот планирую к Аляске. Что делать то?

Александр Суворов Оракул (75791), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75270) 13 лет назад
не ври, я запеленговала тебя, ты где-то рядом!!
Источник: радистка Кэт
Остальные ответы
Лиана Сургут =) Профи (576) 13 лет назад
Посмотри че в рюкзаке есть!! Может там парашют затерялся???
ВоЛшЕбНиК Мудрец (10135) 13 лет назад
Так правильно планируешь, на аляске золота полно, рюкзак пригодится
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
А ты успеешь получить мой совет?
Один дома Мудрец (10433) 13 лет назад
Поймай попутный самолет и поменяй на парашют!
misha cmak Просветленный (44441) 13 лет назад
лучше убейся!!!Но не становись американцем!!!!