
ну че всех порвали?:)))

Mrs. Smith Мыслитель (9648), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мах Реt Искусственный Интеллект (197271) 13 лет назад
Прикольно они реагируют на вторжение в их мирки :-)))

Как в лужу пукнуть - круги, круги идут.
Остальные ответы
ВигБен Мудрец (11225) 13 лет назад
ну провели дефлоакцию боем
German ******** Мастер (2330) 13 лет назад
тема секса всех дерет!!!!
katerina-ru Просветленный (43540) 13 лет назад
да почву пробили завтра саботаж им устроим
KOL 51 Мыслитель (8847) 13 лет назад
Я порвал вщепки ихнего лидера - Козака Сало!
Роман Юрьевич Мудрец (12325) 13 лет назад
Пока только надорвали, потихоньку сами теперь разойдутся, по надорванному...
санек санек Ученик (200) 13 лет назад
вы просто МОЛОДЦЫ!!!
вам надо свою рубрику создать ПОРВЁМ ВСЕХ
Фёдор ----- Мастер (2467) 13 лет назад
ты участвовала? тебя тоже?