Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скорее бы да??:))

«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100065), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
блин фотка не грузанулась:(((((((((((
Лучший ответ
Vladimir Timurovich Мыслитель (6813) 13 лет назад
Там фото стадиона Уэмбли? ) Да, уже скорее бы) Я жду с нетерпением, когда мы сможем показать всем, что Россия тоже научилась играть в футбол под чутким наблюдением голландского специалиста)
Остальные ответы
Ром@шк@ Мудрец (10953) 13 лет назад
Эх!!! Жаль, а хотелось посмотреть!!!
Пользователь удален Мастер (2085) 13 лет назад
Наверное фотка Токио Хотел которые должны выступать в России?