
Девчонки, машину все водят? На съезд приглашают, поедем?

Пользователь удален Просветленный (36492), закрыт 13 лет назад


Всем приветики!!!
Лучший ответ
Верунчик Просветленный (45323) 13 лет назад
Я тока щаз опохмелюсь, с своей Тойётой заведусь и сразу там, люблю гулянки, люблю я съезды, хоть по пьянке...
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (30617) 13 лет назад
Так вон..моя красненькая в первом ряду)))
Источник: Приветик красотуля)))
Констанция Мудрец (13682) 13 лет назад
Пустите меня в серединку, а то я за свой зад боюсь
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112838) 13 лет назад
Приветик,дорогая....на такой съезд без меня....я так не умею....Во,придумала! Чур я на вертолёте!!!
ВоЛшЕбНиК Мудрец (10135) 13 лет назад
Прикольный хоровод машин получится
Таня Пупкина Мудрец (15386) 13 лет назад
Щя, набъю свой драндулет друзьями . Мы скоренько , жди.
Натали Искусственный Интеллект (109898) 13 лет назад
пешком, но притопаю!
Источник: приветик !!!
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 13 лет назад
во блин, вовремя я место у забора заняла!!!!
привет дорогая!