Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что сказать мальчику который предложил мне встречаться, но я незнаю нравиться он мне или нет?

Пользователь удален Профи (621), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Баева Мастер (1660) 13 лет назад
Скажи, давай встречаться. хочу узнать тебя побольше, почему нет?
Остальные ответы
jimmiventil Мастер (2045) 13 лет назад
ответь да...потом узнаешь....кукушка ты еще та!)))
Андрей Просветленный (31185) 13 лет назад
повстречайся,там разберёшся!!только не обещай ему нечего!
Тимур Набиуллин Профи (718) 13 лет назад
Ответь ДА. Не полюбишь и хрен с ним!
Палыч Ученик (235) 13 лет назад
Подожди немного. Со временем поймёш нужн он тебе или нет. НО НЕМНОГО.
CHIP&DAEL Мастер (1555) 13 лет назад
Солгласись, потом впроцесе узнаеш нравиться, он тебе или нет