Вот это сообщение - Сеанс работы в системе прерван в связи с ошибкой в работе системы - означает, что в СБОЛе Вашего тер. банка ведется обновление системы, СБОЛ некоторое время недоступен. Попробуйте войти позже.
это сообщение - Вы указали неправильное имя или неправильный пароль. означает то, что написано! Проверьте регистр, большие или маленькие буквы, английский или русский.
Да ничего подобного, сто раз заходила со своими данными с разных интернет источников, а тут на тебе- не верно и блокируют, а банк в не зоны доступа а в службе на 8800...говорят чтото типа комментов, которые здесь пишут
вариантов несколько - или в системе перехватчик, или у вас включен какойнибудь ПУХТОсвичер и язык неправильно идет, или реально вы неправильный пароль-логин вводите.
Позвоните в банк, а лучше навестите-они каждый новый год вроде обновляют эти коды. В конце года вам не поступило на банковскую страницу предложение о смене пароля и логина?
Я сбербанком не пользуюсь. Но у ВТБ есть еще внизу маленькое окошко, там вводится трехзначный код, на каждый сеанс. Возможно вы также пропускаете окно, антиспама, допустим. Или просто временно не доступна система. Еще как вариант, закончилось время доступа. Обычно на 2 года, потом продлить нужно. Позвоните консультанту, или напишите на мыло, вам подскажут.
Wolf
Мудрец
(17909)
Зачем вам мыло консультанта ВТБ? Зайдите на главную страницу вашего банка, внизу смотрите раздел "обратная связь" обычно там подразделы, выберите нужного консультанта а напишите.
Так же все было! 2 часа назад сходил в банк пояснил ситуацию, начали проверять не могу войти в систему снова ,,,поменяли постоянный пароль вроде заработало,,,, Проверил по компу сейчас все спокойно захожу!
Вы указали неправильное имя или неправильный пароль.
Подскажите, что делать?