
Зачем в огороде бузина ,если дядьки в Киеве нет?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (110300), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Максюта Гений (70202) 13 лет назад
Не... бузину рубить жалко... Проще дядьку в Киеве завести!!! Я вот вышла за хохола замуж и пожал-те - родни теперь в Киеве....немяряно! Только теперь поняла, почему к меня в огороде (с детства) бузина росла, и я её не трогала, наверно было предчувствие. Красивое деревце, но ягоды - отрава есчо та... Как и родня в Киеве...
Источник: Шутю-тю-тю.))))) Борец за сохранность природы - Ольга -
Остальные ответы
QeTeR Профи (503) 13 лет назад
Отвечу также логично....Зачем мне холдильник, если я не курю :)
Алла Рыбалка Оракул (82681) 13 лет назад
Бузина отоняет вредителей урожая.:-)
Привет,Саша!:-)