
а кто Бога хоть раз ругал?!!

Алекс Мыслитель (8242), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оракул Оракул (68417) 13 лет назад
главное чтоб он нас не ругал....
Остальные ответы
Саша *** Ученик (110) 13 лет назад
Я его каждый день С..у ругаю
Выфырф Знаток (361) 13 лет назад
Бог-это ВСЕЛЕНСКИЙ разум. И кто ты такой (я в принципе о людях), чтобы Его в чем-то упрекать.Живи на х... и радуйся...
Элиза Сикрет Просветленный (22369) 13 лет назад
Что ты,что ты ,побойся бога)))))))))))))))))))))))))))
~Лилия~ Просветленный (35860) 13 лет назад
Когда происходят такие трагедии как допустим в Беслане,где гибнут дети,я думаю не только я его ругала.:(
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117700) 13 лет назад
Я ругала его и частенько. а что? Нельзя что ли?
Маркоффка Просветленный (25699) 13 лет назад
неа. Сама себе самый строгий судья. И если на улице плохая погода виновата в этом тоже я...