
А если сын опять принёс двояк; пойти к училке, что-ль, поставить ей под глаз синяк?

Верунчик Просветленный (45323), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
darmina@listru Просветленный (39149) 13 лет назад
Так ей, бедной, глазов не хватит до конца учебного года.
Остальные ответы
ВигБен Мудрец (11225) 13 лет назад
отправь мужа, может быть ей просто тоскливо
Аня Знаток (445) 13 лет назад
Под синие очи, синяк подойдёт это точно!
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
Бери в заложники, отпустишь, когда ребенок будет отличником.
Примадонна Натали™ Высший разум (106298) 13 лет назад
Опять??? !
Это уже слишком!! !
Срочные меры надо принимать!! !
Пойти к этой училке и потребовать, чтобы она сама рассказала на пятерку то, за что двойку поставила. Что она скажет на это?