
А правда, верным быть теперь совсем не модно?

.... Оракул (70779), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МихалычЪ⭐⭐⭐⭐⭐✌️ Высший разум (295650) 13 лет назад
Как Вам сказать:
" Я мечтаю о том ,что красивая женщина
Скоро скинет одежды, без долгих "ЗАЧЕМ ?",
И , проделав своё, максимально ответственно,
Вновь оденется, что бы уйти насовсем."

(Филипов М.И.) - умер ( от баб или водки - Х.Z.)
Источник: Мой друг (1964 - 2003 )
Остальные ответы
Погран Знаток (267) 13 лет назад
Врут, однозначно врут
Падший Ангел Мудрец (13828) 13 лет назад
А че? Когда-то было модно?!!!
Александр Пономарёв Гуру (2743) 13 лет назад
Неужели теперь модно по венклиникам ходить?