Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы отреагируете на слова мужа, когда вам захочется ласки? сквозь сон заявил: "Подожди, последни лист разгрузим")))

Валькирия Феникс Гений (96558), закрыт 13 лет назад
опять снится работа)))))))))))))))
Лучший ответ
Марина Оракул (69792) 13 лет назад
Придётся подождать, пока разгрузит...: -)))
Остальные ответы
ludmila reschke Мастер (1291) 13 лет назад
вот это он заработался
Майя Просветленный (32731) 13 лет назад
Хорошо, что снится работа, а не другая женщина!
Пользователь удален Мастер (1063) 13 лет назад
ну это бывает!мой у меня спрашивал во сне "Дневальный стоит?а солдат ушёл?",утром было очень смешно!
Наталья Курочкина Мастер (1893) 13 лет назад
радуйтесь,что только работа.ведь некоторым снятся развлечения и они называют своих жён во сне чужими именами.
сам сем Просветленный (23176) 13 лет назад
во сне иногда говорю бутылки бутылки поставки и так далее))
КЛыська Диська Мудрец (17881) 13 лет назад
гыыыы) Бывший муж просыпается посеред ночи, садится на кровати, включает бра и заявляет с закрытыми глазами: "Скоро Новый год, а в детском саду еще канделябры не чищены". Я ржала как ненормальная полночи
PS до Нового года еще глаза можно было вылупить, а к саду он вообще отношения не имеет - он военный, и детей нет)))