Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любите халву в шоколаде или с орехами?

Пользователь удален Мыслитель (6878), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
vinny Профи (824) 13 лет назад
я просто обожаю халву!!!! но обычную!!!! а самое супер када в ней куча прожилочек таких беленьких.... ням-ням!! ! с холодным свежим коровьем молочком!!!
Остальные ответы
Vkusniatochka Гуру (4344) 13 лет назад
я люблю с кусочками карамели. и запивать молоком....
Семен Петров Мастер (1026) 13 лет назад
кончно же я люблю щоколад в халве и сверху орехами) так вкуснее
СветАл Мыслитель (9049) 13 лет назад
Люблю в шоколаде больше.