Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой язык до Киева доведет?

Будочник Мудрец (15336), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Роза ветров Просветленный (39341) 13 лет назад
В древней, как Русь, поговорке наших предков «язык до Киева доведёт» заложен глубочайший смысл. Даже незрячий, бредущий пешком в южную строну - на солнце, встречь тёплому ветру и запахам синего моря - поклониться печерским старцам, мог не опасаться, что его не поймут встречные, не объяснят на понятном языке дорогу…
Остальные ответы
Kat Профи (558) 13 лет назад
разговорчивый и спрашиваюший
Дышите глубже... Гений (72030) 13 лет назад
Украинский, с русским можно и не добраться))))))))))))))))...
Alex Ch. Мастер (1462) 13 лет назад
Разва что ридна украиньска мова
Svetlana Beloous Просветленный (31925) 13 лет назад
самое смешное, что в Италии говорят "все дороги ведут на Рим"!
Леонид Ярошевский Гений (92553) 13 лет назад
язык не до киева доведёт,

ЯЗЫК - ДО КИЛЛЕРА ДОВЕДЁТ:))