Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

только для своих))) для авто моты)))

JULIK Мудрец (15206), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Сафина да ты динамо)))как фсегда наипешь нас
Лучший ответ
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129565) 13 лет назад
нда вот уже скоро как год это слово собираю((((((( никак с ответами не завяжу)))))))) зависимость...
Остальные ответы
Аида Сафина (Фея) Просветленный (24320) 13 лет назад
Я не против тут сидеть!!! в следующий мой приезд в мск бросаю всю работу и с вами встречаюсь!!!!
Источник: торжественно обещаю
Адонис Просветленный (25414) 13 лет назад
чувствую себя как Кай в рабстве у снежной королевы.... где же моя Герда которая придет и выдернет меня отсюда?)))).... хммммм.... а я то знаю где она))) )

а вот плюсы закончились... через 20 минут зайду плюсану...))))))