Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто смотрит программу по телеку 2 Х 2 вы не обалдеваете там от мультов ?

Любовь и только Любовь Мудрец (19209), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Я один раз прониклась в смысл мультов и обалдела у нас таких мультов небыло прмо просвящённые всё будешь знать.
Дополнен 13 лет назад
Посмотришь 5 минут и оторопеешь.
Лучший ответ
Вадим Мастер (1531) 13 лет назад
Раньше смотрел, а сейчас там бред крутят!!!!
Остальные ответы
BISO Мастер (1574) 13 лет назад
смотрю но детем вообще запрещено
Lillo Оракул (80786) 13 лет назад
Я как-то пару раз наталкивалась на этот канал, но не смогла смотреть на этих уродцев в мультфильмах.
Гриня.. Высший разум (173108) 13 лет назад
Везет у вас 2*2 показывает, а вот у нас нет