Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у меня два кота

3 Мастер (1890), закрыт 13 лет назад
почему один ест рыбу с головы, а другой с хвоста
Лучший ответ
Lucky me Гуру (2742) 13 лет назад
У каждого свой вкус - один любит арбуз, а другой свиной хрящик (с)
Остальные ответы
За-зайка моя! Мудрец (14550) 13 лет назад
Так же как люди...один как свинья ест , а на другого тошно смотреть дочего воспитан и манерен
misha cmak Просветленный (44441) 13 лет назад
У меня 3 и каждый ест по разному и не всегда одинаково!!!!
Алексей Чекалев Гуру (3393) 13 лет назад
Котов лучше рыбой не кормить. Могут заболеть мочекаменной болезнью. А так они показывают свою индивидуальность.