Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите плз. не глупо ли в этой теме спрашивать о песне?

Данила Мастер Гуру (2635), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dinara Galeeva Мастер (1727) 13 лет назад
В этой теме очень много вопросов глупых и несоответствующих, поэтому я даже внимания не обращаю... Уже...
Остальные ответы
ЯЯ Оракул (81560) 13 лет назад
нет...спроси...ответят..
#pantero4ka# Профи (523) 13 лет назад
нет...твой вопрос глупее
Местный Профи (962) 13 лет назад
обсолютно глупо, но еще глупее твой офтоп.
Plag :)) Мастер (1116) 13 лет назад
Эт тип намек на мой вопрос??? Просто в этой теме тусят нормальные люди, которые более менее что либо знают... А не тупо задавать такие вопросы как у тя... эт еще хуже... ппц)