
Сегодня в клубе будут танцы, буфет кино, и дискотека, все будут модными как иностранцы, так мы пойдём с тобой на танцы?

Лёха Местный (теперь бездомный) Оракул (51429), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57047) 13 лет назад
Главное! С катушек не свалиться,
когда придется закружиться!
Источник: Приветствую, Алексей!
Остальные ответы
Маргарита Просветленный (30876) 13 лет назад
Не, я устала)) Мы с Ларри Кляксой по Москве гуляли))) А ты с нами не хочешь)))))
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 13 лет назад
а мож дома все-таки?? ?
чета так все влом!
старею, наверно....
Тина Баку Мастер (1297) 13 лет назад
А че -нет ?
К черной тряпке пришью одну лямку. Будет платье, модней, чем у иностранки!! !
Кино - по боку! УРА БУФЕТ !!!
Еще бы СТОЛ АЛЯ-ФУРШЕТ!! !
Жду! Прибегай, ко мне скорей-увози за 100 морей!