Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно?

Юлия Терентьева Ученик (199), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (435) 13 лет назад
Можно.Начинай.Только медленно.
Источник: Мастер класс
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (244) 13 лет назад
Ты наверное будешь ждать вопроса чего именно можно?!
последний поцелуй Мыслитель (9514) 13 лет назад
все можно!если очень захотеть!
Дракон Знаток (322) 13 лет назад
спрашивай что хочешь а я скажу можно или нет... но если без пошлости то сразу можно)
Пользователь удален Профи (863) 13 лет назад
симпатичным девушкам всё можно. Или почти всё.
Анна Полина Мудрец (13529) 13 лет назад
Можно, если очень, если не очень, то нельзя
SERGINHO Мудрец (11578) 13 лет назад
можно только осторожно
Mika Glum Гуру (3570) 13 лет назад
можно спать идти....детское время кончилось)))
Пользователь удален Мастер (1796) 13 лет назад
это типо ты пытаешся пошитать сколько будет можно а сколько нет!А ВОТ ТЕБЕ ЗАПАДЛО !НУ Я НЕ ЗНАЮ НУ ДА НЕТ НАВЕРНОЕ!