Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает, свобода - это власть?

Татьяна Сергеевна Мудрец (18645), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тина Любимова Мудрец (17081) 13 лет назад
Свобода хорошо до определенной степени,страшна ВСЕдозволенность,которая сейчас процветает.
Остальные ответы
Иренушка Просветленный (35596) 13 лет назад
Я люблю свободу, но это не значит что я над всем властна!!!)))
Алексей Пархомей Гуру (3683) 13 лет назад
была бы она еще обеспечена...свобода то
maxim grossman Профи (835) 13 лет назад
Cмотря какую свободу вы имеете ввиду
Джан Мастер (2272) 13 лет назад
Свобода - это обязательство, прежде всего перед собой...
Галина Филянова Мудрец (10067) 13 лет назад
Поэтому такое стремление людей ее заполучить.
Olga Dzankova Гуру (3575) 13 лет назад
Для кого как .Но свобода заключается в нутри человека ,когда его не тяготят грехи .
Чайная роза Оракул (63951) 13 лет назад
Абсолютной свободы не бывает даже у власти. Но свободы выбора у власти больше.
Таня Вильямс Гуру (3174) 13 лет назад
Свобода - это когда ты сам выбираешь, что будет тебя ограничивать