Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы когда-нить были в Черногории?

Marija Мастер (1494), закрыт 13 лет назад
если да, то как вам эта страна?
Лучший ответ
Марина Мастер (1450) 13 лет назад
да, была в том году, отлично отдахнули, правда мы снимали квартиру, как говорят дикарем туда ездили..
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (25441) 13 лет назад
Это уже почти русское поселение. У Абрамовича там 13 км пляжа - для наших туристов старается...
Natalya Профи (954) 13 лет назад
Красиво там море, горы, природа, Подгорица главный город.
Источник: Серб, Белград.
Галина Никонова Гуру (4252) 13 лет назад
море в черногории мне не понравилось
отдыхала в будве
пляжи переполнены море не оченьто и чистое хоть и адриатическое
единственное что вдохновило пятидневное путешествие на прокатной машине
красивая природа горы и тд.
а так вобщем средний отдых