Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у нас тут крыса появилась! крыса, я тебе устрою жизнь!!! попрощайся со своим компом! и не трож чужие фотки, мразь!!!

Mademoiselle Maria Мыслитель (9034), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (86792) 13 лет назад
и мы с тобой. один за всех и все за одного....
Остальные ответы
Адонис Просветленный (25414) 13 лет назад
че за крыса...че за фотки....че за кипиш????
Olga gromova Гуру (3376) 13 лет назад
А что тебе сделала Нюша Дуракова? У нее твоих фоток нет!
Stahhel Оракул (74223) 13 лет назад
Малинка мы с тобой))))
Пользователь удален Мудрец (14383) 13 лет назад
Блин, что ж вы такие умные все? Одна Нюша у нас дура дурой и никак не поумнеет?
Что ж ей делать дальше? Может начать жаренные мозги есть? свинные к примеру? Поможет, как думаете?
Леонид Мудрец (12655) 13 лет назад
Дафай! Ф топку, мляяяя... Что б жисть малиной не казалась!!!!извини за каламбурчик... =)
_RLS™ 23rus Оракул (71721) 13 лет назад
где крыса... мочи ее...:-))