Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Случайно убил комара, где заказать ритуальные услуги?

1234_10 Просветленный (26424), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
хвост кота бориса Гуру (3769) 13 лет назад
возможно ты не просто убил камаринского,а оправил грешного кровопийцу по лестнице реенкарнаций и если что то ,,смешное,, вскоре произойдет стобой ето будет его инсекто-приветом!(возможно!!!)
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (7369) 13 лет назад
Телефон 03, там помогут.
Ольга Просветленный (23395) 13 лет назад
Можно у меня - гарантирую - красный гробик с кружевом, розовые лепестки на могилу, по желанию, возможна кремация. Стоимость услуг - договорная ( заказ не менее 500$)
Gleam Мудрец (13479) 13 лет назад
Похорони тихо , без помпы.
Мы убили комара,
Не в бою, не на охоте,
А в домашей обстановке
Пухом будь ему земля.
Усталый Путин Гуру (4249) 13 лет назад
родственники знают -спроси у них
Пользователь удален Гуру (4282) 13 лет назад
нутк в индию тебе надо. к саманам. искупать грех. в следующий раз не допусти ошибки подобной. а когда идешь ты тропой лесной,бери помело и расчищая тропу у ступней своих,дабы насекомым вред не нанести
°° Оракул (93946) 13 лет назад
))))) хныкс....))))
_________

Яс! Ай ...красавец)))))))))))))))))
Яспис Искусственный Интеллект (181507) 13 лет назад
Накорми одного голодного и Я прощу тебе убийство!
**GALAXY** Гений (59574) 13 лет назад
Могу только предложить свои услуги Яспису.
Бесплатно.
Источник: психиатр
Пользователь удален Знаток (385) 13 лет назад
Обратись в GreenPeace!Они уж точно помогут!;-)