
угадайте песню Макаревича

ввс ввс Гуру (3025), закрыт 13 лет назад
ну что ж еще одна песня Машины.. .
У кого то всё очень просто
Скрылся остров или остался
по барабану.
вот пусть бы те два дурака из Таганрога
вместо того чтоб пить водку и решали
в какой-такой туман скрылся Остров
и появится ли он после того, как
согреет всех никому неизвестная, но
очень любвеобильная вера
Лучший ответ
Александр Гуру (4985) 13 лет назад
Всё очень просто:
Сказки - обман!
И т. д.
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
ЕВ Ученик (190) 13 лет назад
это а-ля Угадай мелодию чтоль?
Влад 76 Просветленный (20402) 13 лет назад
Песня называется "По барабану"
Ночная Шалунья Мастер (1184) 13 лет назад
Ты хочеш поиграть в игру "Угадай мелодию"?