Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

умные ответы на тупые обзывательства.

Ученик (107), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Учимся хамить красиво :

1.Рот будешь открывать у стоматолога.

2.Ума как у ракушки.

3.Что на жизнь насрать? Или бегать быстро умеем?

4.ЕЩЁ ОДИН ГУДОК С ТВОЕЙ ПЛАТФОРМЫ И ТВОЙ ЗУБНОЙ СОСТАВ ТРОНЕТСЯ.

5.Засохни гербарий!

6.Чтоб ты свою свадьбу в "McDonalds" отмечал.

7.Не зли меня, мне уже трупы прятать некуда! Да ладно, шучу я, шучу, есть ещё место.

8.Помолчи, жертва пьяной акушерки!

9.Да, красотою мир вы не спасёте.

10.Ваш ум затмить способен свет торшера.

11.Может перейдем на ты? А то мне в морду дать вам не удобно.

12.Говорите, говорите.. . я всегда зеваю, когда мне интересно!

13.Чао, персик-дозревай!

14.Когда аист принёс тебя твоим родителям - они долго смеялись и хотели сначала взять аиста.

15.Эй вы, пятеро! Да, да, вы, четверо! Идите сюда, трое! Еще раз увижу вас вдвоем – отпи*дячу! Ты меня понял?! ?

16.Иди на кухню и руби вены топаром.

17.Да что бы тебе в бане чайной ложкой можно было прикрыться!

18.Детка, я тебя не пугаю, я же не зеркало.

19.Тобой Бабайку в детстве не пугали?

20.- А ноги - как у газели! - Что такие стройные? - Нет, покрытые шерстью.. .

21.- Какие у вас длинные ноги… Особенно левая.

22.Ещё один "Вяк" в мою сторону.... и твой папа зря потел... .

23.ВКонтакте-сайт для нормальных людей, а для таких отмороженных тормозов, как ты, давно пора создать новый сайт- ВТанке.

24.Гагарин долетался, а ты щас доп... шься.
25.- Иди на х*й!

- Не парься, дойду с оргазмом!

26.-спасибо.

-Отработаешь

27.-Девушка, скучаете?

-Не настолько.. .

28.Че стоишь? Бегаешь быстро или у тебя запасная челюсть в кармане?

29.Клизма, знай своё место.

30.В тебе есть одна хорошая черта, она делит задницу пополам.

31.Дааа... не всех Чернобль стороной обошел.

32.Иди, приляг. желательно на рельсы.

33.Правильно делаешь что хихикаешь с такими зубами не смеются.

34.Скажи мне кто я, и я скажу тебе на сколько ты меня недооценил.

35.Я б вас послал, да вижу - вы оттуда.

36.Бьюсь об заклад, что вас зачали на спор!
Остальные ответы
1. От такого слышу, от такого слышу, от такого слышу!! ! )))))))))

2.
-- Дура!
-- Очень приятно, а я Маруся.
Обзываешь на меня переводишь на себя! Класс! ? А вот еще -
Кто так обзывается тот сам так называется!
Игнор, надоест, сам заткнётся
Тупые обзывательства обычно используют люди, которые сами умом не отличаются. Самый действенный способ против них - не вступать в словесную перепалку, а спокойно и культурно дать понять им, насколько они умственно ограничены. Это приведет их в дикое бешенство, они будут злиться и срать кирпичами, но при этом выглядеть так смешно и нелепо, что Вы от души позабавитесь. Ну или второй способ - тоже действенный: тупо молчать, игнорировать собеседника.
не надо быть злопамятной
просто запомни и при удобном случае накажи
После обидных слов мило улыбнуться и ответить: "Прикольно, а я думала твое имя - .", -и назвать имя обидчика, если знаешь или, предположим, так: "Ого, классное у тебя сегодня погоняло, а меня можешь называть просто - Маруся". После этого невинно "хлопни" ресничками.
Не обижайся, а улыбнись. Ведь умный человек обзываться не будет, а убогих принято жалеть!
Вичислить IP адрес, найти через провайдера фактический адрес, приехать на место и настучать по партрету
Г*вно, з*лупа, п*нис, х*р, давалка, х*й, бл*дина,
Головка, шл*ха, ж*па, чл*н, ебл*н, п*тух, м*дила,
Рукоблуд, ссан*на, очко, бл*дун, вагина,
С*ка, ебл*нище, вл*галище, п*рдун, дроч*ла
П*дор, п*зда, туз, малафья, гом*к, м*дила, п*лотка, м*нда,
Ан*с, ваг*на, п*тана, п*дрила, ш*лава, х*ила, мошонка, елда.
Слышь, я щас тебя укапаю и ты солнышко увидишь весной когда подснежником выйдешь!
завали ****** и пошёл (ла) пока не побежал (ла)!;
мозгов много? щас вылетят!;
слышь пеликан, клюв закрой!;
ха-ха-ха как смищнооо, ой совсем не смищнооо ..;
зачем тебе мозги, ты ведь ими пользоваться не умеешь;
когда ты умрёшь и врачи вскроют твою голову что-бы понять из-за чего ты умер, то в твоём мозгу ни одной извилины не будет..;
Да ты, даже когда в ванну залазишь помыться, не помнишь в какой карман мыло положил.

Девушка, я вам настоятельно рекомендую бросить курить! Капля никотина и не таких лошадей убивает.

Сейчас я достучусь до твоей совести самым проверенным способом. Кулаком по роже.

Че рыпаешься? Жизнь не удалась? Сплошные минусы? Сейчас помогу тебе получить самый большой плюс в твоей жизни. Последний плюс. Надгробный крест…

Ты прям не человек, а клад какой-то! И если честно, то мне уже хочется закопать тебя…

Я бы, конечно мог посмотреть на все это с твоей точки зрения, но что-то не хочется засовывать свою голову в жопу.

Я лезу к тебе в душу?! Брось! У меня никогда не было желания лезть в чью-то задницу.

А ты, что чересчур смелый? Или страховку хочешь получить раньше времени? Так, твою страховку родственники получат…

Тебе бы жить в те времена, когда телефоны были тупее своих обладателей. Цены бы тебе не было!

Что подскочил? Включились “ноги”, а “отсюда” не включились?

Слушай сюда, враг интеллекта!

Что кулачки сжимаешь? Младенческий рефлекс срабатывает, когда в штаны делаешь?

Че молчишь? Язык в гландах запутался?

Я последняя сволочь?! Да, за мной все твои родственники занимали очередь, еще на прошлой неделе!

Ну, давай, шокируй меня! Скажи что-нибудь умное!

Ну, и кто из вас сегодня хочет поучаствовать в конкурсе на самую невероятную черепную травму? Именно черепную, мозгов-то у вас нету…

Тебе повезло! Я гринписовец. Животных не обижаю!

Ух, ты!!! Ты еще и разговаривать умеешь!!!

А это че за флюорограмма пучеглазая?

Молчал бы уж, неудавшийся эксперимент генной инженерии..

Да я тебя даже бить не буду. Это ничего не изменит. Ты и так как зомби ходишь и пытаешься мозг у всех высосать.

Че очки снял?! Одень обратно! А то без очков хер свой не найдешь, обоссышься…

А, че это вы тут кучкуетесь? В психушке двери на ночь закрыли, а вас сегодня ждать не стали?

Ширинку закрой, а то пипетку свою потеряешь…

Так стадо, зафиксировалось! А ты перестань орать, а то, гланды выпадут!

Будешь мотать головой – последние мозги расплескаешь!

Да, я тяжелый человек! Потому что – золотой…

Ты, когда пытаешься что-то сказать, палец себе в жопу засовывай, а то, сквозняк создаешь…

Ты со своими Фаберже подкатывай к кому-нибудь другому…

А че ты так далеко от унитаза сегодня отошел? Че, молчишь, утенок подободочный? Сейчас я голос повышу, ведь добежать не успеешь…