Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

добавить ацетон в бензин-это нормально?

слава / Ученик (102), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
делать раз вполгода фарсунки чистить не надо и расход меньше
Лучший ответ
NORD Гений (60680) 11 лет назад
Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова — Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно — высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку — Феррада.

Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т. к. ацетон очень летуч даже на морозе.

Рекомендуют добавлять примерно 70-145мл на 50л бензина) , подбирая оптимум. вкратце — чем объемнее мотор, тем больше ацетона советуют лить.

Из плюсов: исчезает запах выхлопа, до 10% сокращение расхода, лучший запуск и ровнее холостой ход.

эксперименты по влиянию на уплотнения топлипровода проводились: в чистом ацетоне резинки форсунок слегка набухают без потери упругих свойств. в рекомендуемых концентрациях (1:300) влияния нет.

Принцип действия ацетона (CH3-CO-CH3) предельно прост. Легкие и весьма некомпенсированные молекулы этого кетона существенно снижают поверхностное натяжение бензина, чем увеличивают его летучесть. А это означает лучшее испарение, более полное сгорание и т. д. и т. п. по списку вплоть до меньшего износа двигателя :) Количество ацетона — мизерное, поэтому несмотря на агрессивность по отношению к дешевым пластикам его концентрация неопасна для внутренностей автомобиля. Для иномарок это вообще несущественно: в них давно не используют материалы, которые подвержены действию даже намного более сильных растворителей, чем ацетон.
Источник: Полностью статья по этой ссылке .
Остальные ответы
Serg Bloody Просветленный (22827) 11 лет назад
а карбид в самогон это нормально или три пшика дихлофоса в пиво это нормально???
Дмитрий Смирнов Гуру (4393) 11 лет назад
Меня тоже интересует вопрос, для чего это надо?
Андрюча Оракул (55944) 11 лет назад
нет, вот сольвент можно
Владимир Мастер (2413) 11 лет назад
Конечно нормально!!!! только убежать успей!!!!
Henry Morrison Мыслитель (5559) 11 лет назад
берёшь 2хлитровую бутыль от колы, напр., наливаешь 1 литр ацетона и 1 литр бензина, затыкаешь тряпочкой. ночью поджигаешь тряпку и кидаешь бутыль в нужную тачку. результат гарантирован-потушить невозможно.
Лёха Мишич Просветленный (47765) 11 лет назад
Я понимаю промыть карб ацетоном (снятый). Но зачем в бензин то??
Громозека Гуру (4550) 11 лет назад
Похоже на то, что никто толком ничего не знает. Одни трепачи!
Ацик в бак лить можно! Некоторые годами это делают. Ацик стабилизирует бенз и обеспечивает лучшее сгорание топлива. Некоторые говорят что ДВС работает мягче и лучше крутится. Сам лил пару-тройку, раз особого эффекта не заметил, но у меня и без него двигатель работал идеально.
Сергей Богданов Знаток (430) 6 лет назад
В основном это делается для удаления влаги из топливной системы двигателя.
GOLF MK4 Ученик (174) 5 лет назад
Уже пол года лью либо 100й на пополам с 95. Либо 95й на 60 литров 0.5 ацетона. Двигатель работает намного лучше чем с простым 95 (рекомендуем производителем). На низах ехать стала бодрей. Раньше лил чистый сотый, но температура через чур высокая. Поэтому теперь мешаю с 95. Ну а с ацетоном температура норм. Но всё же шустрее тачка едет на 100 вперемешку с 95. Nissan Primera P10 2х литровый пробег примерно 75 тыс. км. Масло не жрёт вообще. Двиг работает отлично. Так что, лить можно, да же нужно. Но не увлекаться. Перерывы надо делать.
Похожие вопросы