
kto za to shtob anfiske snjat arbyz s golovu ?

vania matsela Мастер (1759), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
nikto ne sporit shto ona glypaja ., prosto mozet pozertvuem na pricesky ?
Лучший ответ
Анюта..не анфиса чехова Мыслитель (9515) 13 лет назад
Это не АРБУЗ...это корка от грейптфрукта....а не от арбуза...и я не кошка
Остальные ответы
ToxaT100 Просветленный (43770) 13 лет назад
Зачем? Главное что внутри! А она очень даже умная, и похоже жизнь её многому научила!
hranitel Гуру (3961) 13 лет назад
И надеть....ДЫНЮ...!
KOL 51 Мыслитель (8847) 13 лет назад
Не стоит. Ей и так идёт!
Пользователь удален Оракул (70359) 13 лет назад
ни че вы мужики в моде не понимаете нах)
airMAX Мастер (1902) 13 лет назад
Я только за обееми руками и ногами Нервирует этот арбуз !!!Пусть лучше перевоплотиться!!!!