Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Откуда в сыре дырки?

Профи (630), закрыт 11 лет назад
:)
Лучший ответ
пузырится, когда варится, из-за густоты консистенции не все пузыри могут выплять и лопнуть, так и застывают
Остальные ответы
Пальцами проковыряли; -)))
мыши ходы прогрызли...
Мыши прогрызают-)))))))
это мышам прятаться грызут и прячуться грызут и прячуться грызут и прячуться ...
НИКОМУ НЕ ВЕРЬТЕ! ТОЛЬКО МНЕ! А я говорю: "Их сверлят! "
Источник: Ваш Джин из Инета.
Сыр-женский пол, а колбаса мужской
Сыровары напкостили!
Источник: Достоверный источник
при его выращивании маленькие синенькие человечки сидят и выколупливают эти дырочки.... чтоб вкуснее был....:)
Их проделали мыши :)))))))))))))))))))))))))))))))))))
Вызывают охотников и они на взлёте головки сыра простреливают дробью
желательно номер дроби от 4 до 8
Чем крупнее дробь,тем дороже сыр
Источник: Сам стрелял