Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тяжело ли вас оторвать от компьютера?

TEHb Мудрец (12907), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
А Х Профи (720) 13 лет назад
очеееень....недосыпаю, глаза болят и еще вот что: болит кисть правой руки (от мышки не могу оторваться ;) )
Остальные ответы
Рыбакова Лидия Мыслитель (8079) 13 лет назад
Да не вопрос: рубильник выключить, и всего делов!
Юрий Оракул (50274) 13 лет назад
Особенно когда на вопросы отвечаю :-)
Уважаемый Гуру (2950) 13 лет назад
ЕЩё бы!!! Кстати похожий системничек! Бесят обычные серо-бурказявчетые ящики!
Erika Просветленный (30307) 13 лет назад
вот теве отвечу и точно пойду спать)))))))))
Лиана Суханова Мудрец (13637) 13 лет назад
не легко сил не хватит тянуть )))
delli Профи (996) 13 лет назад
да вот сейчас....2:30 ночи....никак не оторвусь!