
Что такое "тобибако"?

ILANA Гений (67410), закрыт 14 лет назад
Это пришло в Японию из Швеции около 100 лет тому назад, а теперь есть во всех японских школах.
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (72822) 14 лет назад
ТИБАКО..ящики для прыжков”). Все, кто ходил в японскую школу, знают, что такое тобибако, потому что их используют на школьных уроках физкультуры. Это такой гимнастический конь, который ставят, накладывая друг на друга деревянные рамы, каждый раз, добавляя новую раму снизу кучи для увеличения высоты коня. Тобибако пришли в Японию из Швеции около 100 лет тому назад; их до сих пор используют для поддержания спортивной формы.
Через тобибако перескакивают, разведя ноги. Сначала набегают, ускоряясь. Отталкиваются от мостика и взлетают повыше, вытягиваясь вперёд. Оттолкнувшись обеими руками от коня, перелетают через него – и всё, вы уже на мате. Ноги в полёте нужно развести пошире. Если всё это вы умеете, то мастерством тобибако вы овладели.
Учитель физкультуры начальной школы сказал мне: “Прыжки через коня укрепляют мышцы, улучшают чувство равновесия и осанку, так что это очень эффективное упражнение. В отличие от игр с мячом, это не соревновательный вид спорта. Смысл его – научить детей получать радость от преодоления препятствий, стоящих перед ними”.
Тобибако, пожалуй, можно увидеть только в школе. Хотя недавно на популярном телешоу стали показывать соревнования по прыжкам через коня. Высота тобибако колоссальна, как и рост участников. Порой ящики накладывают метра на три в высоту – это намного выше, чем телефонная будка. Участвуют в этих состязаниях гимнасты, прыгуны в высоту, профессиональные бейсболисты или баскетболисты. Действо завораживает телезрителей, ведь прыгуны изо всех сил стараются превзойти друг друга.
Благодаря этому шоу интерес многих японцев к прыжкам через тобибако значительно возрос. Они захватывают, щекочут нервы, приносят маленькие сюрпризы, к тому же практически все японцы, независимо от их возраста, когда-то прыгали через тобибако сами.
А может, наступит день, и тобибако станет олимпийским видом спорта?
Остальные ответы
«Сухуми» © Мыслитель (7882) 14 лет назад
прыжки через "козла" (по-японски звучит как "тобибако ")
Оксана Воронина Мудрец (19279) 14 лет назад
Прыжки через «козла» (по-японски звучит как «тобибако») или через спины своих одноклассников – «тайятоби», «унтэй» - подтягивание и «перешагивание» руками, свисая с железной горизонтальной лестницы, «тэцубо» - кувырок на турнике и т.д. и т.п.
Никита Андриенко Мастер (1163) 14 лет назад
Я согласен с Сухуми , а ты то знаешь?
Иринушка Профи (875) 14 лет назад
Они есть во всех японских школах. Их называют “тобибако” (“ящики для прыжков”). Все, кто ходил в японскую школу, знают, что такое тобибако, потому что их используют на школьных уроках физкультуры. Это такой гимнастический конь, который ставят, накладывая друг на друга деревянные рамы, каждый раз, добавляя новую раму снизу кучи для увеличения высоты коня. Тобибако пришли в Японию из Швеции около 100 лет тому назад; их до сих пор используют для поддержания спортивной формы.
Через тобибако перескакивают, разведя ноги. Сначала набегают, ускоряясь. Отталкиваются от мостика и взлетают повыше, вытягиваясь вперёд. Оттолкнувшись обеими руками от коня, перелетают через него – и всё, вы уже на мате. Ноги в полёте нужно развести пошире. Если всё это вы умеете, то мастерством тобибако вы овладели.
Учитель физкультуры начальной школы сказал мне: “Прыжки через коня укрепляют мышцы, улучшают чувство равновесия и осанку, так что это очень эффективное упражнение. В отличие от игр с мячом, это не соревновательный вид спорта. Смысл его – научить детей получать радость от преодоления препятствий, стоящих перед ними”.
Тобибако, пожалуй, можно увидеть только в школе. Хотя недавно на популярном телешоу стали показывать соревнования по прыжкам через коня. Высота тобибако колоссальна, как и рост участников. Порой ящики накладывают метра на три в высоту – это намного выше, чем телефонная будка. Участвуют в этих состязаниях гимнасты, прыгуны в высоту, профессиональные бейсболисты или баскетболисты. Действо завораживает телезрителей, ведь прыгуны изо всех сил стараются превзойти друг друга.
Благодаря этому шоу интерес многих японцев к прыжкам через тобибако значительно возрос. Они захватывают, щекочут нервы, приносят маленькие сюрпризы, к тому же практически все японцы, независимо от их возраста, когда-то прыгали через тобибако сами.