Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ну вот скажите неужели никому из представительниц прекрасного пола не хочется просто банально занятся сексом без каких

Мастер (1430), закрыт 11 лет назад
то там обязательств и предисловий??
Лучший ответ
Нормальный вариант :) правда, что ты там называешь предисловием? уж не прелюдию ли? :)))
а банально секс - это удовольствие от себя, партнера, хор настроение и проч. кто скажет, что это плохо??!
Остальные ответы
Хочется, и очень. Но не с первым встречным. И вообще размер имеет значение! Так что лучше для начала узнать анкетные данные и параметры. 17х 5 например, а рост 180 где то. Поймите, мы тоже хотим получать удовольствие, и хотим знать на что: ) идем...
не всем, вообщето смотря с кем
Смотря с кем...Хочеться, но куда деть стыд?