Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как убрать рекламу выскакивающую справа или слева на экране монитора. Спасибо.

Светлана Ким Ученик (134), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Руськин Оракул (54085) 7 лет назад
дополнения к браузерам. Например к Mozilla Firefox - AdBlock.
Остальные ответы
Respondent Искусственный Интеллект (104737) 7 лет назад
http://www.comss.ru/list.php?c=virus_scanners сканеры (б/пл)
http://www.comss.ru/page.php?id=84 MBAM(б/пл)
Запуск этих сканеров не мешает работе других антивирусных программ на компьютере и не потребует их отключения.

а/реклама (б/пл) :
http://adblockplus.org/ru/
в Google -- правая кн. мыши по значку АВР--Настройки, снять [✔] с «Разрешить некоторую ненавязчивую рекламу»
http://simple-adblock.com/ для IE
Андрюха. Высший разум (231842) 7 лет назад
Adguard для блокировки рекламы и всплывающих окон в любых браузерах

http://download.adguard.ru/d/1689/adguardInstaller.exe

Почему стоит использовать антибаннер?
‪1.‬Adguard удаляет рекламный спам, ускоряет загрузку страниц и экономит трафик.
‪2.‬Работает со всеми браузерами: Internet Explorer, Opera, Firefox, Chrome, Safari.
‪3.‬Блокирует видеорекламу, рич-медиа и другие необычные виды рекламы. Предотвращает отслеживание рекламными сетями и счетчиками.
‪4.‬Антибаннер начинает работу сразу после установки, не требует настройки и регулярно обновляется.
Валька Луценко Профи (875) 4 года назад
Можно совсем всю рекламу выключить во всех браузерах, чтобы никакой не было. Доступно, каким образом и чем, можете тут почитать http://mediastrazh.ru/2016/04/19/kak_otkl_rekl_vinternete/
раиса андреева Ученик (212) 3 месяца назад
Как избавиться от навязчивой рекламы, не дающей спокойно читать основную
страницу