Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если головой понимаешь, что надо бросить, а сердце тянется к нему?

Мыслитель (6778), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сделать "аборт" на сердце, сначало больно, но потом будет легче!! ! Уж поверь!
Остальные ответы
если любишь-будь с ним несмотря ни на что.
иногда полезно думать сердцем
постарайся отключить сердце и включить мозги... точно поможет.
Знаешь, быть с ним из за жалости не стоит.. .
если бы ты действительнно любила.... желания бросить не возникла бы... .
от любой привычки можно избавиться... .

з. ы. Уйти можно всегда, а остаться только один раз...
Найди кого-нибудь для головы!
Надо отвлечься от этих мыслей. Можно погрузиться с головой в учебу, работу, отдохнуть в конце концов. А также можно завести новые знакомства. А время все расставит на свои места.
Смотря из-за чего расстались, если виновата ты была....то можетет помириться....а если он, то прости его и будь с ним!!!
Помни голова важнее - там живет МОЗГ! А в сердце мозгов нету... делай выводы... А если он достойный человек и знает про эту ситуацию он сам уйдет!!!
Ничего не делать! Совсем!!! Значит ситуевина сырая, вязкая и непонятная! Советую ничего не делать!!! У самой несколько раз так было. Не хватает каких-то факторов для принятия решения. Сиди и жди их. Если не настанут эти факторы, то самой все это поперек горла встанет и тогда уже ты не будешь думать что делать, а будешь просто что-то делать.
Алёнушка, можно сделать тест на совместимость, вам скажут, можете вы быть вместе или нет. Если нет - то почему, если да - то при каких условиях.
Если интересно - пиши на katarinaliza@list.ru, подскажу, где.
лучше один раз потерпеть, чем всю жизнь мучаться. А боль она все равно пройдет со временем