Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Почему Вы мужчины ходите дома в спортивных штанах?

Пользователь удален Гуру (3950), закрыт 13 лет назад
Это же одежда для спорта?
Вопрос навеян мужчиной приславшим фото с креветками…. (((((
Лучший ответ
BaRS Мыслитель (8927) 13 лет назад
мой дом - моя крепость! хожу как хочу! кому не нравится - необязательно чтоб заходил! правда спортивные штаны не надеваю, я их вообще терпеть не могу. . а вот в шортах, трусах семейных (сорри конечно) могу походить, если дочки рядом нет..
Остальные ответы
Мышастый Гуру (2728) 13 лет назад
а я хожу вообще без штанов... ы
Пользователь удален Знаток (413) 13 лет назад
Потому-что женщины вечно в старых халатах дома ходят
Natalja Knjazeva Мудрец (14415) 13 лет назад
Это все что осталось у них от спортивной формы :) посмотрите на их брюшки обвисшие
Пользователь удален Гуру (2701) 13 лет назад
дома хожу в трусах боксерских или в кимоно. а что спортивки с отвисшими коленями уже не сексуально?
TEHb Мудрец (12907) 13 лет назад
А мне нравится дома ходить в джинсах. Вот.
Екатерина Соколова Мудрец (19348) 13 лет назад
У меня муж так прикольно смотрится в спортивных штанах, я его все время хочу из-за этого.. . видимо, по-этому и носит
Матрешка Гуру (2926) 13 лет назад
Это они так себе льстят: вот, мол, какие мы спортивные. А у самих "зеркальная болезнь".
LaLuna Просветленный (31103) 13 лет назад
Хорошо что,не в трусниках ..;о((
Валерий Мудрец (11203) 13 лет назад
В калисонах не удобно !
Источник: На них нет пуговиц !
Игорек М Мудрец (11252) 13 лет назад
а в чем ходите дома Вы?
Sasha Мыслитель (6071) 13 лет назад
а мой муж дома ходит в трусах:))) ...
Ирина Гончарова Мыслитель (8801) 13 лет назад
мой тоже в спортивных ходит....а в чем должен? без них-не удобно, вдруг кто придет, в лосинах балетных? вообще маразм, в костюме чтоли? итак целый день....удобно и практично
safari Профи (771) 13 лет назад
в штанах, не в штанах , главное что б было, что прикрывать
Пользователь удален Знаток (301) 13 лет назад
Дёшево и практично, а без штанов ещё и не гигиенично.
Поел и можно руки об штаны вытереть!!:))
Пользователь удален Мудрец (15225) 13 лет назад
Потому что я с 4х лет в спорте, я уже без спорта не могу и минуты