Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу новую машинку, где купить?

Евгения Борисова Ученик (184), закрыт 14 лет назад
Не дороже 7 тыс $.
Лучший ответ
NattashiK Профи (817) 14 лет назад
Загляни в игрушечный)
Остальные ответы
Scorp Ученик (187) 14 лет назад
Хотеть не вредно, вредно не хотеть.
Выбор у тебя не то чтоб богатый. Либо наши, либо наши... ну может быть на Dacia Logan хватит. Купить в любом автосалоне...
Пользователь удален Гуру (3629) 14 лет назад
Не видела еше машинок по 7 тысяч...
Артём Петров Ученик (238) 14 лет назад
Если совсем новую, то в салоне! Но за 7 тыс ты врядли чё нибудь найдёшь!!!
Посмотри в газетах или на выше указанном сайте! Но лучше искать знакомых людеи и у них покупать. Есть какая то уверенность и обратится есть к кому!
Пользователь удален Знаток (399) 14 лет назад
в автосалоне,еле еле,хватит на 9- ку.
Deadmou5 Мудрец (10914) 14 лет назад
Загляни в автосалоны твоего города....
Иван Бусаров Знаток (276) 14 лет назад
Могу продать ВАЗ-2113 2005г.в пробег 14000 состояние супер!! Жена на ней на работу ездила.