Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем (кроме цены) отличается плазменный телевизор от ЖК-телевизора?

Ученик (172), закрыт 11 лет назад
Какой надежнее?
Лучший ответ
Принципом действия матрицы.
В плазменном в каждой ячейке происходит высоковольтный разряд, порождающий свечение плазмы (раскаленного газа) ,
в ЖК в каждой ячейке жидкость меняет свою прозрачность и поляризацию при подаче электрического импульса, а сквозь ячейку идет свет от лампы. ЖК лучше. Раньше плазменные были ярче, контрастней и больше, сейчас ЖК стали с ними почти наравне.
Но если нужен большой экран, больше 50 дюймов, то альтернативы плазме нет.
Остальные ответы
Однозначно качеством. А надёжность - относительна
в плазменом тел хрен знает что, а в ЖК- кристалики... зрение не портиит
плазма имеет существенно более высокую контрастность, поэтому выглядит красивее! но менее долговечна, чем ЖК. ИМХО лучше взять хороший ЖК и смотреть в темноте :))
качеством. ЖК круче ОДНОЗНАЧНО !!
ЖК лучше работает с компьютером, имеет большее разрешение, чем плазма, потребляет существенно меньше электроэнергии.
В ЖК хуже угол обзора, и при смене положения просмотра цвета могут изменяться. Плазма лишена этих недостатков. Кстати ЖК тоже недолговечны, не менее чем плазма, плюс пиксели выгорают. А это будет напрягать. Так что плазма рулит.
Качеством деточка! Качеством!
А проще не морочится и взять ящик на ЭЛТ трубе, дешево, сердито и проверено временем. А если серии SLIM то и по толщине не намного превышает жк в среднем 38-45 см. Но значительно дешевле.
всё правильно, только плазма ещё электричества жрёт немерено, и греется как батарея, но дёшево относительно
в общем смотря какую диаганаль надо если небольшую то бери жк)))