Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

"Созвучные слова"

Пользователь удален Ученик (151), закрыт 17 лет назад
Что такое "Созвучные слова"?подскажите пожалуйста....
Лучший ответ
Petroff™ Гуру (4024) 17 лет назад
Призреть, призирать - дать кому-нибудь
приют и пропитание.
Призреть сироту

Придать - усилить, прибавить.
Не придам важности словам

Прибывать -
1) прийти, приехать. Прибыть на вокзал.
2) увеличиться. Вода прибывала

Приступить - подступить или начать.
Приступить к строительству.

Приемник - аппарат или учреждение для
приема.
Приемник-распределитель.

Приклоняться - наклоняться, пригибаться.
Приклонил ветку.

Притворить - неплотно закрыть.
Притворить двери

Приходящий - от слова приходить.
Приходящая домработница.

Презирать -относиться к кому-нибудь
с презрением.
Презирать труса

Предать - отдать, изменить, выдать.
Предать Родину.

Пребывать - находиться где-нибудь
или в каком-нибудь состоянии.
Пребывать в унынии.

Преступить - самовольно нарушить,
отступить.
Преступить закон

Преемник - чей-то продолжатель.
Выбрал себе преемника.

Преклоняться - чувствовать глубокое
уважение, восхищение.
Преклоняться
перед подвигом

Претворить - воплотить, осуществить.
Претворить в жизнь.

Преходящий - временный, недолговечный.
Преходящее явление.
Остальные ответы
Марусель Искусственный Интеллект (187447) 17 лет назад
Наверное, ты имеешь в виду омонимы - разные по значению но одинаковые по звучанию слова.
КрУжки - кружкИ, и т. д.
YamaNeko Гуру (2934) 17 лет назад
Когда разные слова на слух воспринимаются одинаково. Еще используют термин "аллитерация".
Пример:
Четыре черненьких чумазеньких чертенка чертили черными чернилами чертеж.
Все слова на че (кроме чумазеньких) , имеют в середине слова "р".
Звучат достаточно близко, созвучно.

АЛЛИТЕРАЦИЯ - в узком (лингвистическом) смысле - особый, канонизованный в некоторых (особенно "народных") лит-рах, прием поэтической техники (или - фонетической организации стиха) ; иначе говоря - один из видов "звукового повтора", отличающийся от прочих видов, в частности от рифмы (см.) , 1) тем, что тождественные (повторяющиеся) звуки локализуются не в конце, а в начале стиха и слова (тогда как в рифме повторяются или корреспондируют концы стихов, а следовательно и слов) ; 2) тем, что материалом повтора, т. е. повторяющимися или корреспондирующими звуками, оказываются в большинстве случаев и гл. обр. , согласные. Последнее обстоятельство дало повод к упрощенному пониманию термина А. как всякого повтора согласных [в отличие от ассонанса (см. ) - повтора или созвучия гласных] . Т. к. большинство яз. , в поэтике к-рых канонизована (т. е. принята в качестве обязательного приема - наподобие напр. рифмы в русском стихе) А. , в частности яз. финские [напр. суоми - в эпосе Калевала (см.) , эстонский в эпосе Калеви - поэт] и германские [ср. древнегерманский аллитерационный стих (см.)] , обладают законом начального ударения (на первом слоге) , то выбор А. в качестве основного технического приема поэзии можно поставить в связь именно с этим законом. До известной степени это применимо и к якутскому яз. , также канонизовавшему А. в своей народной, а за последнее время и искусственной поэзии, и др. алтайским яз. В русской поэзии А. ограничивается ролью факультативного (не канонизованного) приема; подчеркнуто ею пользуются лишь некоторые поэты [Бальмонт (см. ) (чуждый чарам черный челн) , Маяковский (см.)] , и то в большинстве относимых к А. случаев мы видим на самом деле не А. в узком смысле, а лишь насыщенные случаи согласных повторов, напр. "Где роща ржуща ружей ржет".

АЛЛИТЕРАЦИОННЫЙ СТИХ - древнегерманский стих, употреблявшийся в англо-саксонской, древне-верхненемецкой и староисландской поэзии в период с VIII до средины XIII в. Каждая его строка (Langzeile) имела четыре ударения и разделялась при помощи цезуры на два полустишия (Kurzzeile), в к-рых было по два главных ритмических ударения, причем число безударных слогов в полустишиях могло не совпадать. Согласные звуки, стоявшие перед первым (а иногда также и перед вторым) главным ударением первого полустишия, обязательно должны были повторяться (аллитерировать) во втором полустишии перед его первым главным ударением (напр. "Ferahes frôtóro her fragen gistuont"). Благодаря такому постоянному повторению, аллитерация в древнегерманском стихе играла организующую ритмическую роль, представляя по существу один из видов начальной рифмы ("Stabreim") и являясь одним из существенных факторов его ритмической конструкции. А. С. вытесняется стихом с конечной рифмой (впервые у Отфрида Вейсенбургского, IX в.).
Стелла Жила Ученик (126) 7 лет назад
Созвучные слова это - те слова которые значат два слова
Похожие вопросы