Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Параллельные линии в космосе пересекаются ?

Мудрец (10930), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
В момент рождения космоса все линии пересекаются в точке абсолютной божественной бесконечности О.

На земле в упрощенном виде можно наблюдать создание линий в пространстве пауком. изначачльно все линии-нити паутины в том числе и параллельные в животе у паука во вращающемся овале со специальными железами.

Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
откуда нам знать человек по сравнению с космосом даже не малекула ничтожество)
если одну искривить в сторону другой то пересуктся
прямая-кривая линия
Только, если воткнутся в какой-нить инопланетянский корабель.
И то, пересекаюцца не между собой, а с кораблём.
Нет. Если они пересекутся, то уже не будут параллельными.
Где вы в космосе нашли параллельные линии? Я лично их там не видела и, думаю, никто не видел. Вот когда там кто-нибудь их обнаружит, тогда и посмотрят пересекаются они или нет.
Комментарий удален
Ани Искусственный Интеллект (104697) Во сне. И в телескоп смотрела) Может задать вопрос в категорию Естественные науки? От меня, думаю, разглагольствования о неевклидовой геометрии будут выглядеть не очень убедительными))) Ну почитайте тут)))
Спросите у Евклида ему видней
в космосе нет прямых, время относительно и пространство искривлено
Комментарий удален
Тим Канов Оракул (67077) почему жалко-то?) это следует из законов физики, то есть самого т.н. пространства-времени, большие массы его искажают
Комментарий удален
Тим Канов Оракул (67077) ну да, можно подумать, шо ваше воображение основано не на вашем восприятии, и совершенно оторвано от тн реальности)