Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ !!! Что думаете что будет с миром через 15 лет ?

Профи (919), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Всё будет хорошо, а мы будем старше на 15 лет и, наверное, мудрее.
Остальные ответы
МАТРИЦА! Однозначно!
через 15 лет его уже давно не будет
Думаю ничего не изменится, только мы постареем...
Зависит от того, какое государство.. . Какое-нибудь африканское племя будет прогрессировать, какая-нибудь развитая страна деградировать...
Наверное мир не изменится, просто изменится наше отношение к нему. А с бытовой точки зрения вообще все будет супер! 15 лет назад видаки и камеры были чем то нереальным, а теперь - пылесосы-роботы не удивляют.
Умножь прогресс за последние 15 лет на два.