Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мне нужен план беседы с беременной женщиной. Смотрите внутри.

Red-blue.One club.One love :D Знаток (281), на голосовании 11 лет назад
Мне нужно составить вопросы, о чем я буду беседовать с беременной женщиной. Кто был на приеме у врача, можете сказать хотя бы примерно, какие вам вопросы задавали? Напишите их.
Дополнен 11 лет назад
Я учусь на акушера.
Голосование за лучший ответ
Listopadnichek Просветленный (20989) 11 лет назад
А вы, собственно, кто? О чем беседовать-то планируете?

Понятно. Вам выдадут бланк на эту пациентку и вам надо будет его заполнить - там всё написано. Или спишите у коллег.
pinokkio Оракул (60167) 11 лет назад
роды первые? ребенок желанный? когда последние месячные? хронические болезни есть? по ночам пучит?
$$$ Просветленный (23722) 11 лет назад
вы студент акушер гинеколог? практика?
какая по счету беременность, были ли аборты, по показаниям, без, какие болезни были перенесены в детстве, болели ли венерическими болезнями, когда начались месячные, когда были последние месячные, есть ли аллергия, пьете или курите, какие лекарства принимали, курит ли муж, потом проверяете вес, рост, давление, смотрите на кресле.
Елена Тарасенко Мыслитель (9590) 11 лет назад
а вам зачем? ну спрашивают как себя чувствуешь, беспокоит ли что то, чувствуешь шевеления или нет, чем болела, есть ли заболевания передающиеся по наследству, последние месячные когда были, ну больше ничего не спрашивают. Измеряют вес, давление, сердце слушают ребенка
Катя я Мыслитель (5597) 11 лет назад
Болезни родителей жены и муж, болезни операции, переливания крови, болезни перенес сенные в детстве, первый день посл. Менструации, и т. Д.
Юлия Чурсина (Лежнёва) Мастер (1136) 11 лет назад
первый половой акт когда, месячные когда и как часто, когда пследний раз были, первая ли бер-ть, постоянный ли половой партнер, какие болезни перенесла и каке препараты принимаешь сейчас...