
Какая разница между...

Артём Высший разум (115090), закрыт 14 лет назад
...американским футболом и регби?
Кроме униформы.
Лучший ответ
♥ Золотко ツ Высший разум (302102) 14 лет назад
Американский футбол — командный вид спорта с мячом. Цель игры — продвигать мяч в сторону очковой (или конечной) зоны (англ. end zone) на стороне поля соперника и зарабатывать очки. Мяч можно нести в руках, бросать и передавать товарищам по команде. Очки можно зарабатывать разными способами, включая занос мяча в очковую зону, успешный пас мяча в очковую зону или забитие мяча между штангами ворот (над перекладиной) . Победителем игры становится команда, набравшая большее количество очков по истечении отведённого времени.

Американский футбол стал самостоятельным видом спорта в конце XIX века. Существует несколько других разновидностей американского футбола — канадский футбол и зальный футбол (англ. Arena Football).

С 1960-х годов американский футбол стал самым популярным спортом в США. Национальная футбольная лига (англ. National Football League) (НФЛ) — единственная профессиональная лига американского футбола. Финал чемпионата НФЛ Супер Боул (Super Bowl) ежегодно смотрят почти половина американцев, а также жители более 200 других стран.

НФЛ ранее управлял европейской лигой «NFL Europa», состоящей из 6-ти команд. Европейская лига прекратила существование в 2007 году

.Ре́гби; — спортивная командная игра с овальным мячом, который игроки каждой команды, передавая друг другу руками и ногами, стараются приземлить в зачётном поле за воротами соперника или забить его в Н-образные ворота.

Суть игры

Игра осуществляется на прямоугольном травяном поле размерами не более 144х70 м и проходит в два тайма по 40 минут (возможно и дополнительное время, но его протяженность может быть разной в зависимости от турнира) . Игра может быть закончена, только если мяч вышел из игры (в отличие от футбола, в котором игру может остановить судья) . По краям поля стоят ворота, состоящие из двух высоких шестов, соединенных горизонтальной балкой. Кроме центральной линии, на поле проведены поперечные линии в 10 и 22 м от центральной.

Игроки передают друг другу овальный мяч, стараясь донести его как можно ближе к зачетной зоне. Если игрок атакующей команды заносит мяч в зачетную зону и касается им земли, его команда получает 5 очков (попытка, или занос; англ. try) и право на дополнительный удар (реализация; англ. conversion), который должен быть произведен с любой точки воображаемой линии, параллельной боковой, проведенной через место, где была произведена попытка. Очки можно также заработать, забив мяч в ворота со штрафного удара или после специальным образом выполненного удара в ходе игры (дроп-гол; англ. drop goal).

Мяч можно бросать игроку своей команды (пас) , но лишь назад, «от ворот соперника» . Ногой мяч можно посылать и вперед.
Источник: Википедия
Остальные ответы
Айдар Юсупов Профи (626) 14 лет назад
там немного правила отличаются....
RainCovered Профи (650) 14 лет назад
Из за того, что нет нет униформы, состав команд другой. А ещё другое поле и разметка. Ещё в Рэкби ни кто не несёт ответственности за смерть игрока:-)

Вопрос в чём разница между Рэкби и Австралийским футболом?
андрей Просветленный (47335) 14 лет назад
в американском футболе мяч нельзя ронять на землю в регби можно...ну и в регби играют настоящие мужики а не изнеженные девочки
Мрак Семенов Мудрец (11131) 14 лет назад
В американском футболе больше жесткости. И пас рукой можно отдавать вперед. В регби - только назад. Численный состав другой, кааатся.